вторник, 16 августа 2011 г.

А ты уверен что хочешь купить продукцию RoverMedia?

А началось все как обычно с малого — я услышал интересную песню, нашел чья за песня и зашел на сайт исполнителя. Это были J:МОРС (http://www.jmors.by). Посмотрел, послушал, понравилось, выкачал дискографию  (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3271724). Вот тут то все и началось....

Есть у меня плеер RoverMedia  Aria E6 2GB (http://info.rovermedia.ru/site/rm/home.nsf/descriptions/RM024). Два гигабайта встроенной памяти — это совсем немного по современным меркам, и естественно весь этот объем у меня занят. "Не беда, есть  же слот расширения под microSD/T&Flash. Сейчас вставлю первую попавшуюся microSD карту и запишу на нее всю дискографию" — так я думал. 

Карты microSD на 2 Gb  у меня не оказалось, обнаружилась только карта   microSDHC 4 GB. Раз плеер не поддерживает карту на 4 Gb, значит надо уменьшить раздел (так  я думал). Уменьшил раздел до 2 GB, отформатировал в FAT16 — не помогло. Видимо нет поддержки  microSDHC.

Огромный минус для продукции RoverMedia. Нет поддержки microSDHC. И это современный топовый mp3 плеер!

В качестве альтернативы решил обновить прошивку в плеере. Оказалось, чтобы обновить прошивку нужно знать версию чипа, который стоит в плеере, и единственный способ это сделать — разобрать плеер, отодрать аккумулятор и переписать маркировку с чипа (аккумулятор оказался приклеен на этот самый чип, оторвался с половиной маркировки). Не существует никакой программы считывающей данные о чипе, версию текущей прошивки и другие данные. 

Еще один огромный минус для продукции RoverMedia. Давно я не встречал такого безответственного подхода к делу — отсутствие доступной документации по ревизиям плееров;  какие-то непонятные прошивки на официальном сайте (ftp://ftp.roverbook.com/RoverMedia/Aria_E6) - без комментариев, без списка обновлений; на форуме пользователей стоит негодующий вой по поводу этого безобразия, но RoverMedia на это наплевать.

На чипе в плеере прочитал ALI DRI M5661E B1 0736 TG05 Y719224000GA. На свой страх и риск скачал прошивку Firmaware_chipAli5661 (ftp://ftp.roverbook.com/RoverMedia/Aria_E6/Firmaware_chipAli5661). Осталось абсолютно неясным чем отличаются файлы  MD386ISTD-20G_5661.zip, MD386ISTD-20G_5661 II.zip. Прошил  MD386ISTD-20G_5661 II.zip. Из видимых изменений — поменялся шрифт у надписей, других изменений в работе не замечено.

После всех этих манипуляция я понял, что RoverMedia — это унылое русско-китайское гуано. Лучше бы я взял проверенный NEXX, с ними у меня никогда проблем не было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий